Реклама в журнале и на сайте
Информация для рекламодателей
По вопросам размещения рекламы просьба обращаться по адресу: info@ros-advocat.ru
1. В печатном издании «Российский адвокат» и на интернет-ресурсе «Российский адвокат» (далее – «Российский адвокат») для сокращения расходов на выпуск издания и поддержку сайта может размещаться на платной основе реклама, содержание которой не противоречит целям и задачам «Российского адвоката» как печатного издания и интернет-ресурса: укрепление и популяризация института адвокатуры, повышение авторитета и престижа адвокатской корпорации и адвокатской профессии; популяризация адвокатской практики, брендов адвокатских образований и личных брендов адвокатов, адвокатского досуга, развитие диалога адвокатуры с другими сегментами юридической профессии и общества, правовое просвещение.
2. Исходя из целей и задач, указанных в п. 1, допустимой для публикации в «Российском адвокате» является, в частности, реклама:
– авторитетных организаций, действующих в сфере права, в том числе организуемых ими мероприятий и выпускаемых ими изданий;
– организаций, предлагающих различные программные продукты, в том числе LegalTech, услуги переводчиков, иные товары и услуги, которые могут быть полезны адвокатам в их профессиональной деятельности;
– обучающих порталов, предназначенных для профессиональной юридической аудитории;
– обучающих порталов, предназначенных для увеличения объема знаний в сферах, которые не относятся непосредственно к юриспруденции, но имеют практическое значение для адвокатов (например блокчейн-технологии, иностранные языки, бухгалтерский учет, разработка сайтов, PR);
– юридических изданий, рассчитанных как на профессиональную, так и на достаточно широкую аудиторию;
– мероприятий на актуальные для практикующих адвокатов темы, проводимых частными компаниями, которые получают доход от организации конференций для юристов;
– мероприятий, проводимых адвокатскими образованиями и юридическими фирмами;
– оргтехники, гаджетов, фотографической и копировальной техники и пр.;
– ателье, антикварных магазинов, ювелирных магазинов, дизайнеров интерьеров, авиакомпаний, конференц-залов, отелей, туристических агентств, автомобилей и т.п.;
– вакансий в адвокатских образованиях и юридических фирмах.
3. В «Российском адвокате» не публикуется платная информация об адвокатах и юристах без адвокатского статуса и их деятельности, за исключением информации, перечисленной в п. 2. Все материалы, представленные адвокатами и юристами без адвокатского статуса в виде интервью, очерков, экспертных и аналитических статей, в случае, если они соответствуют целям и задачам проекта, указанным в п. 1 настоящего Положения, публикуются исключительно на бесплатной основе.
4. Редакция вправе отказать в размещении рекламы без объяснения причин.
5. Информация рекламного характера публикуется в виде модулей и статей в печатном журнале «Российский адвокат» и его электронной версии, а также статей и баннеров – на сайте «Российский адвокат».
6. Все рекламные объявления сопровождаются пометками «реклама» или «на правах рекламы», с тем чтобы содержащиеся в них сведения не могли быть восприняты аудиторией как рекомендация редакции.