АБ ЕПАМ выступило юридическим консультантом ОК РУСАЛ в ходе размещения первого в 2020 г. транша рублевых облигаций

Дата: 10 июня 2020 г.
Источник информации: АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры»

9 июня 2020 г. на Московской бирже состоялось размещение облигаций одного из крупнейших в мире производителей алюминия ОК РУСАЛ.  Эмитент облигаций – ПАО «РУСАЛ Братск». Юридическим консультантом эмитента выступило адвокатское бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

В ходе формирования книги заявок компания дважды снижала ориентир по ставке размещения. Так, при изначально объявленном диапазоне ставки размещения с 6,55 до 6,75% итоговая ставка была установлена на уровне 6,50% годовых. Данная ставка обновила рекорд, установленный компанией в прошлом году, и стала самой низкой для РУСАЛа за всю историю размещений.

В роли юридического консультанта выступила команда АБ «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры», включая партнера и руководителя практики банковского и финансового права, рынков капитала Дмитрия Глазунова, советника Олега Ушакова,  юриста Гиляну Хараеву, младшего юриста Дмитрия Кабанова.

В предыдущий раз компания выходила на внутренний долговой рынок в ноябре 2019 г., когда она разместила 10-летние облигации с 3-летней офертой объемом 15 млрд руб. по ставке 7,45% годовых. Юридическим консультантом также выступала команда АБ ЕПАМ.

Всего в 2019 г. РУСАЛ разместил четыре транша рублевых облигаций суммарным номинальным объемом 60 млрд руб.



Адвокаты КИАП защитили интересы одного из крупнейших импортеров профессиональных внедорожных шин в судебном споре с региональным таможенным управлением ФТС России

Дата: 3 июля 2020 г.
Источник информации: АБ КИАП

Спор касался обжалования решений таможенного органа о классификации товара в соответствии с единой Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС).

Адвокатам КИАП, представлявшим интересы импортера, удалось доказать, что спорные шины предназначены для транспортных средств и машин, используемых в строительстве, горном деле или промышленности, и не предназначены для автобусов или моторных транспортных средств для перевозки грузов. Это позволит доверителю применять ставку таможенной пошлины не 10% (согласно позиции таможенного органа), а 5%.

Важность результата судебного спора для доверителя заключается в устранении риска потенциального доначисления таможенных платежей за прошлые и будущие периоды в размере до нескольких десятков миллионов рублей.